Вызов персонального менеджера

Создавая дом своей мечты, невозможно продумать все до мелочей. И при современном ритме жизни, не каждый может себе позволить тратить на это много времени.

    Заботясь о своих клиентах, мы предлагаем уникальную услугу – выезд менеджера-технолога. В удобное для вас время и в удобном месте - дома, в офисе, на объекте.

    Данная услуга дает возможность ознакомиться с каталогом продукции и получить грамотную консультацию специалиста, произвести замер дверных проемов и рассчитать стоимость будущей двери не выходя из дома или офиса, то есть прямо на объекте!

    Доставка

    Наша компания располагает собственным парком грузовых автомобилей. Если Вы желаете воспользоваться услугой «Доставка», Вам необходимо сообщить об этом менеджеру салона при оформлении заказа.

      Особенности доставки:

      • при доставке осуществляется выгрузка товара и подъем на этаж, стоимость определяется в соответствии с прайс-листом (для получения полной информации обратитесь к менеджерам салонов).

      • платная доставка возможна по всей территории Российской Федерации;

      • при получении товара иным лицом, без присутствия заказчика, необходимо наличие заверенной доверенности и документов, удостоверяющих личность доверенного лица;

      • стоимость доставки по Краснодарскому краю и в регионы определяется в соответствии с прайс-листом (для получения полной информации обратитесь к менеджерам салонов).

         

      Для организации своевременной и качественной доставки груза заказчику необходимо:

      • предварительно указать менеджеру все условия подъезда к месту выгрузки;

      • присутствовать по месту получения груза в день доставки товара;

      • предъявить документы, подтверждающие личность грузополучателя;

      • при вынужденном отсутствии по месту получения груза, заранее сообщить об этом менеджеру по телефону;

      • в случае отсутствия грузополучателя или его доверенного лица по месту получения груза, денежные средства, оплаченные за доставку, не возвращаются;

      • проверить груз по количеству и качеству, в соответствии с перечнем оплаченного заказа;

      • в случае обнаружения повреждений груза, не оговоренных при покупке, заказчик имеет право отказаться от доставляемого поврежденного товара, указав в талоне на доставку все имеющиеся недочеты;

      • в случае отказа от груза надлежащего качества компания снимает с себя все обязательства и вправе потребовать от заказчика возмещение расходов за доставку груза;

      • при получении заказа вторым лицом, необходимо оформить доверенность для выполнения данных полномочий. В ином случае груз передан не будет.

      • Внимание! Претензии к состоянию упаковки не принимаются.

        Обратите внимание:

      • компания обязуется доставить груз в намеченные согласно договоренности сроки, после внесения 100% оплаты;

      • о точной дате и времени доставки заказчику менеджер дополнительно сообщает по телефону;

      • с момента передачи груза обязательство поставщика по поставке считается исполненным;

      • приемка товара заказчиком по количеству и качеству осуществляется в момент передачи ему товара;

      • вопросы, связанные с обменом бракованного товара рассматриваются менеджером салона.

      • В соответствии с пунктом 3 статьи 497 ГК РФ («…Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.») если, при передаче товара покупатель отказывается от приобретенного товара, то салон вправе взыскать с покупателя расходы по доставке, а также иные расходы, осуществленные салоном, в связи с совершением действий по выполнению договора.

         

      Монтаж

      Качественный монтаж продукции, согласно стандартам Фабрики.

       

      Для монтажа межкомнатных дверей заказчик должен обеспечить:

        • Освещение помещения, где будут проводиться работы по установке межкомнатных дверей

        • Рабочая розетка на расстоянии не более 5 метров от каждого проема, куда будут устанавливаться дверные блоки

        • Место для размещения дверных полотен, фурнитуры и погонажа до установки

        • Наличие прочных мешков для мусора, веника и совка. Технический специалист убирает за собой мусор, но не выносит его

        • Закрыть пленкой каркасную и мягкую мебель и элементы интерьера. (При работе электрическим инструментом образуется мелкая древесная пыль)

        В целях безопасности во время монтажа двери рекомендуется не подходить к месту монтажа ближе, чем на 3 метра.

        После монтажа дверей:

        • Технический специалист должен заполнить и выдать гарантийный талон на выполненные работы.

        • Заказчик должен принять работу и поставить подпись в заказе в графе «К качеству установки претензий не имею»

        • Зазоры между дверью и стеной заполняются монтажной пеной, поэтому в течение 2-х часов после окончания монтажа дверь должна находиться в закрытом состоянии.

        • Монтаж двери считается правильно выполненным, если:

        • Правильно установленный дверной блок в открытом состоянии сохраняет равновесие при любом угле открытия

        • Закрытие двери на защелку не требует больших усилий.

        •  
        • Закрытие и открытие замка не должно содержать заеданий.

        • При открывании полотна не должно быть скрипов и затираний.

        • При полностью закрытых дверях не должно быть люфта между полотном и коробом.

        Гарантия на монтажные работы

        Сервисный центр нашей компании — это специализированный сервисный центр, высококвалифицированные специалисты помогут решить вам все вопросы по размерам полотен и проемов, доставке и установке дверей, а также по гарантийному обслуживанию.

          Все специалисты сервисного центра проходят специальное обучение, благодаря которому они выполняют свою работу быстро, и что самое главное, качественно! Наши специалисты — это мастера своего дела, за плечами у них большой опыт работы. Обращаясь за сервисными услугами в нашу компанию, вы можете быть спокойны — Ваши двери еще очень долго не побеспокоят Вас!

          Гарантия производителя

          Дверные полотна и погонаж следует хранить в оригинальной упаковке, в сухом проветриваемом помещении, вдали от нагревательных приборов, при температуре от +1°С до + 35°С и влажности 30-75%. Избегать попадания влаги на упаковку двери. Избегать резких перепадов температуры. Полотна следует хранить на ровной поверхности, установленными на боковой торец. Входные двери, установленные на улице, должны стоять под навесом, исключающим прямое попадание атмосферных осадков и солнечных лучей. Не допускайте продолжительного действия на полотно влаги, прямого излучения. Не допускайте попадания на полотна агрессивных жидкостей. Не допускается обработка поверхностей абразивными составами.

          1. Гарантия вступает в силу в день передачи Покупателю товара и действительна в течение срока, указанного фабрикой-производителем.

          2. Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он соблюдал все правила по хранению, монтажу и эксплуатации изделий.

          3. Гарантия действительна только при наличии доказательства покупки товара – оригинала договора, заказ-наряд и чека.

          4. Срок эксплуатации изделия при соблюдении всех требований не ограничен.

          5. Гарантия не действует также, если недостатки обнаружены и предъявлены Покупателем после истечения гарантийного срока.

          6. Производитель обеспечивает ремонт или замену изделия в случае обнаружения дефектов производственного характера.

          7. Производитель устанавливает характер повреждения продукции путем проведения производственной экспертизы.

          8. В момент доставки продукция проверяется Покупателем на предмет целостности заводской упаковки. Если упаковка продукции имеет явные признаки повреждения, то представитель Продавца вскрывает упаковку, а Покупатель принимает продукцию по качеству.

          9. Особенности продукции из натурального шпона:

            • Натуральный шпон - это тончайшие листы древесины, которые получают путем среза частичной поверхности с основного массива дерева. Шпон изготавливается различными методами: строганием, пилением или лущением. Условия, в которых растет и развивается дерево, влияют не только на текстуру его древесины, но и приводят к различным отклонениям от строения и развития ствола. Это, в свою очередь, может вызвать наличие различных отклонений: сучков, волнистости, пятен, полос, завитков, глазков, созданных самой природой и являющихся особенностями натурального шпона. Эти отклонения можно считать достоинством - индивидуальностью шпона. Допустимые отклонения в шпоне: Завиток, наклон волокон, свилеватость, глазки, пятнистость, ложное ядро; Сучки сросшиеся, здоровые (не более 20 мм); Неравномерное распределение светлых и темных волокон (в зависимости от строения, структуры древесины). В природе, как невозможно найти два одинаковых дерева, так и невозможно изготовить два совершенно одинаковых изделия облицованных натуральным шпоном. Рисунок и оттенок шпона натурального дерева - неповторим. Это необходимо учитывать при заказе изделий. Все эти особенности натурального шпона не являются производственными дефектами.

          10. Случай не признается гарантийным и влечет за собой остановку гарантии по следующим причинам:

            • Не соблюдены условия эксплуатации дверных блоков.

            • Неквалифицированные действия (клиент сам устанавливает продукт) при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;

            • Врезка фурнитуры, непредусмотренная заводом-изготовителем;

            • Самостоятельное внесение Покупателем конструкторских изменений;

            • Самостоятельный ремонт изделия Покупателем;

            • Нарушение правил хранения и эксплуатации дверных полотен и погонажа;

            • Механические повреждения лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовыми повреждениями;

            • Нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.

          11. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.

          12. В случае выявления дефектов необходимо обратиться к продавцу, который принимает и отправляет рекламацию Производителю.

          13. Для ускорения процесса рассмотрения вопроса рекомендуется предоставить фотографии, отображающие дефект и дату производства продукции.

          Гарантия не действует в случаях:

          • неквалифицированных действий при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;

          • самостоятельного ремонта изделия клиентом;

          • нарушения правил хранения и эксплуатации изделия;

          • механических повреждений лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовых повреждений.

          • Гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.

          • Гарантия не действует, если изделия содержались на открытом воздухе или во влажном помещении.

          • Допустимы небольшие различия в окраске шпона, являющиеся особенностью натурального материала. Данные особенности не являются дефектом.

          • Гарантия на межкомнатные двери не распространяется на дверную фурнитуру (замок и ручки).

          Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.

          В случае выявления дефектов необходимо обратиться к менеджеру салона, который принимает и отправляет рекламацию производителю. Для ускорения процесса рассмотрения вопроса рекомендуется предоставить фотографии, отображающие дефект.